АНТК ИМ. АНТОНОВА ОТБИВАЕТСЯ ОТ ДОНЕЦКИХ РЕЙДЕРОВ

25.10.07 

Кабинет министров Украины отказался от намерения утвердить новую редакцию устава Авиационного научно-технического комплекса (АНТК) им. Антонова (Киев) через постановление №1183 от 2 октября 2007 года.
Как сообщила журналистам представитель юридической фирмы “Ильяшев и партнеры” (Киев), обеспечивающей юридическое сопровождение деятельности АНТК им. Антонова, Галина Лефор, юристы в судебном порядке “вынудили правительство отказаться от нарушения законодательства и судебного запрета на изменение устава АНТК им. Антонова”.

Подробнее...

Реконструкция международного аэропорта "Донецк" завершится в 2010 году

25.10.07 

Реконструкция международного аэропорта "Донецк" завершится в 2010 году, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" начальник управления стандартизации и сертификации аэропортов Госавиаадминистрации Василий Момот.

В настоящее время начато строительство новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) длиной 4 тыс. метров и шириной 60 метров, закончено проектирование пассажирского терминала площадью 27 тыс. кв. метров с пропускной способностью 1 тыс. пассажиров в час. "Я думаю, его строительство начнется уже в следующем году", - сказал В.Момот.

Подробнее...

Авиагигант "Airbus А380" отправился в первый коммерческий полет

25.10.07 

Самый большой пассажирский самолет в мире "Airbus А380" отправился в первый коммерческий рейс - из Сингапура в Сидней.

Как сообщает Би-би-си, авиакомпания "Singapore Airlines" получила этот суперлайнер чуть более недели назад. Билеты на рейс продавались на благотворительном интернет-аукционе. Стоимость билетов составила от $560 до $100380. На самолете, который может взять на борт около 850 пассажиров, в Сидней полетели 450 человек.

Подробнее...

ВАСО и "Авиация Украины" подпишут график поставки комплектующих Ан-148

25.10.07 

Окончательный график поставки комплектующих для нового регионального самолета Ан-148 подпишет Воронежское акционерное самолетостроительное общество с корпорацией "Авиация Украины".

Подробнее...

Катарцы по достоинству оценили Ан-74

24.10.07 

Командующий Военно-воздушными силами Государства Катар генерал Аль-Малек высоко отозвался о продукции Харьковского государственного авиационного производственного предприятия и, в частности, о самолете Ан-74, который недавно прошел успешную апробацию в Катаре. Об этом он заявил на встрече с губернатором Харьковщины Арсеном Аваковым, сообщает пресс-служба облгосадминистрации.

Подробнее...

Альянс авиакомпаний "АэроСвит" и "Донбассаэро" пополняет флот

23.10.07 
Компания "АэроСвит" рассчитывает в следующем году пополнить флот альянса "Украинская авиационная группа" пятью самолетами, включая два среднемагистральных лайнера нового поколения. Авиаперевозчик также рассматривает предложения компаний-производителей относительно поставок новых региональных самолетов.
Подробнее...

АэроСвит откроет прямые рейсы до Тбилиси и Алматы до июня 2008 года

23.10.07 
Крупнейший авиаперевозчик пассажиров компания АэроСвит намерена открыть регулярные рейсы Киев-Тбилиси и Киев-Алматы до июня 2008 года, сообщил директор авиакомпании по работе на воздушных линиях Олег Максимов.
Подробнее...

В аэропорт на границе Харьковской и Белгородской областей инвесторы хотят вложить 1,2 млрд долл.

23.10.07 

Российские и зарубежные инвесторы вложат в создание международного аэропорта на границе России и Украины $1,2 миллиарда.  

Об этом сообщил РИА «Новости» во вторник советник губернатора Белгородской области Виталий Шишков. 

Подробнее...

ОАК 26 октября намерена утвердить программу выпуска самолетов Ан-148

22.10.07 
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена 26 октября утвердить программу производства самолета Ан-148 и бизнес-план по этому проекту Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). Об этом сообщили РБК-Украина в концерне "Авиация Украины". Этот вопрос обсуждался в ходе поездки в Россию 18-19 октября гендиректора - председателя правления "Авиации Украины" Олега Шевченко.
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.